По каждому типу дороги существуют разные сроки, в которые должно вложиться строительство.
Об этом во время программы «Право на Голос» в информационном агентстве Голос UA рассказал директор консалтинговой компании William invest expert Виктор Медведь.
«По каждому типу дороги, в зависимости от ее класса, от нагрузки, которая на нее идет, существуют разные сроки, в которые должно вложиться строительство. Минимально от 3-х лет и максимально до 10 лет, в зависимости от типа дороги», — сообщил эксперт.
В эти планы должны входить как текущие, так и капитальные ремонты.
«Помимо этих ремонтов, «Укравтодор» должен параллельно делать обслуживание и аварийные ремонты. У нас часто путают аварийные ремонты с текущими и называют их «ямочными»», — отметил спикер.
По словам специалиста, смысл заключается в том, что наличие на дороге минимальных повреждений – это уже аварийная ситуация, соответственно, задача «Укравтодора» заключается в том, что они не должны запускать дороги до аварийных состояний.
«Они должны предвидеть, где может быть яма, чтобы сделать планово-предупредительный ремонт, по надобности можно сделать затем и текущий, но если уже возникает авария, то согласно ДБН есть срок по устранению повреждений дорожного покрытия, и он измеряется в часах», — объяснил эксперт.
В зависимости от величины ямы, это срок от 12 до 72 часов.
«По идее, мы не должны знать, что такое ямы на дорогах, так как «Укравтодор» не должен даже допускать их появление на дорогах», — подчеркнул спикер.