Эксперт рассказал, почему с улиц Киева убирают маршрутки

В КГГА в текущем году начали менять условия работы пассажироперевозчиков. Это делается для того, чтобы чиновники городской администрации могли неформально зарабатывать на пассажироперевозках. Если перевозчики не согласны с новыми условиями сотрудничества, с ними разрывают соглашения.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов.

«Когда КГГА разрывает соглашения с пассажироперевозчиками, я бы назвал это переделом рынка. И я так понимаю ситуацию, что в последнее время чиновники хотят и взятки от перевозчиков получать, и одновременно выглядеть красиво. Как это делается: меняют правила допуска на городские маршруты. Например, выдвигают требование, что автобусы должны быть более новые и «модные». С другой стороны, власть требует, чтобы претенденты на эти маршруты не сильно повышали тарифы», — сказал аналитик.

В.Коновалов также выразил мнение, что в КГГА стремятся не допустить повышения стоимости проезда для пассажиров в маршрутках. Это противоречит планам пассажироперевозчиков.

«СМИ пишут, что уже около года власть и перевозчики спорят, сколько должен стоить проезд для одного пассажира. Перевозчики, учитывая, что от них требуют новые автобусы, твердят, что стоимость проезда надо повысить – хотя бы до 15 гривен. Власть же хочет более либеральных тарифов. Перевозчики же не понимают, за какие деньги обновлять автобусный парк». – сказал эксперт.

Напомним, КГГА разорвала соглашения с 4-мя перевозчиками.

Как сообщалось, из-за карантина многие киевляне пересели из общественного транспорта в автомобили, на дорогах Киева образовались масштабные пробки.

Читайте также по теме