Для того, чтобы определенные инфраструктуры, та же самая велоинфраструктура, работали полноценно, должна быть муниципальная полиция.
Об этом комментарии ГолосUa сообщил эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.
“Я бы с большим негодованием относился к тем людям, которые занимают инфраструктуру для инвалидов, например”, — объяснил эксперт.
По словам эксперта, в Украине с этим также есть проблемы.
“Для людей с ограниченными возможностями это жизненно важная инфраструктура. Потому что при занятом специальном месте они могут рисковать здоровьем”, — рассказал эксперт.
Напомним, велоинфраструктура Киева не успеет увеличить протяженность километража.
Напомним, во Львовской области ВАЗ сбил насмерть велосипедиста.
Также, в Украине продали более 7,785 тыс. бывших в эксплуатации машин.
Всего за период с января по апрель украинский парк пополнился на 25,2 тыс. бывших в эксплуатации легковых автомобилей, что на 85% больше чем за аналогичный период прошлого года.