- Прежде, чем приобрести товар на интернет-сайт, необходимо посмотреть отзывы на данный магазин в виртуале, а также просмотреть информацию, есть ли у ресурса кроме телефона адрес офиса или склада.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила первый вице-президент, член Высшего Координационного совета Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич.
- Она констатировала, что довольно часто потребители не могут обменять некачественный товар или же добиться его ремонта, так как изделие было приобретено в интернет-магазине, в котором из основных реквизитов указаны только телефоны.
- Эксперт посоветовала, что при выборе интернет-портала для осуществления дальнейшей покупки, прежде всего, нужно смотреть отзывы на сайте.
- «Конечно, это не гарантия, поэтому обязательно необходимо просмотреть информацию, которую сайт дает о себе. Если там есть только телефоны, но не указан адрес офиса или хотя бы склада, стоит задуматься. Ведь часто бывает, что недовольный потребитель звонит по указанному на сайте телефону, а там уже нет исполнителя, ответчика, продавца, потому что те, как зачастую бывает, продав партию некачественного товара, начинают скрываться. То есть, берут другой телефон, указывают другой электронный адрес», — подчеркнула И. Назаревич.
- Поэтому она настоятельно рекомендует: приобретать товар можно на тех сайтах, где указан не только телефон и электронный адрес, но адрес офиса или хотя бы склада. Разумеется, речь идет о выборе интернет-магазина, а не о досках частных объявлений таких как Localmart.
Кроме повышения налогов украинскому бизнесу грозит другая беда. Значительная часть предпринимателей будут...