Создание центров обслуживания в военкоматах не является реформой, это организационные меры с точки зрения облегчения ситуации военнослужащих.
Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA высказал военный эксперт Игорь Козий.
«Это не реформы, а организационные меры с точки зрения облегчения ситуации военнослужащих. Конечно, в целом такие действия — это позитивный шаг, но нужно ожидать, что получится в итоге. По большому счету все ждут реальных действий, а реформа заключается не в военкоматах – она должна быть гораздо глобальнее. Тем более, нужно понимать, что вкладывает министр обороны в понятие «центры обслуживания» — не совсем понятно, каких военнослужащих будут обслуживать в военкоматах. То есть еще придется разбираться», — отметил И. Козий.
Напомним, ранее министр обороны Украины Степан Полторак заявил о намерении кардинально реформировать военкоматы.
«Сегодня мы планируем эту работу значительно улучшить (военкоматов, — Ред.). Мы планируем в следующем году сделать, только по этому направлению, кардинальные реформы, сделать центры обслуживания военнослужащих, где начальник военкомата не будет иметь права идти домой, пока не решит проблему того военного, который пришел к нему с какой-то проблемой», — сказал министр.