Эксперт: «Рошен» в «вручную» регулирует цены на рынке сладостей

Учитывая то, что на сегодняшний день, «Рошен» является монополистом на рынке сладостей, то это позволяет ему в«вручную» устанавливать цены и не допускать снижения стоимости шоколада, даже если на то есть экономические причины.

Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA выразил директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

«Если говорить о рынке сладостей в Украине, то стоит вспомнить прошлогодний скандал с «Рошеном», когда одна из торговых сетей отказалась размещать на своих полках торты данной марки. Причина была проста — производитель не позволял снизить стоимость своего продукта даже для того, чтобы продажи возросли. Точно то же самое происходит и сейчас, так как «Рошен» уже обладает монополией на украинском рынке, более того он захватывает все новые и новые сегменты и открывает все больше и больше магазинов, что делает данную марку фактически контролером и цены на тот или иной продукт», – констатировал А. Дорошенко.

Эксперт добавил, сегодня «Рошен» делает на рынке, что хочет, он может поставить любую цену и разместить товар в своем фирменном магазине и никто никому ничего не скажет. Остальные же производители, хоть и ставят цены на свои продукты ниже, чем монополист, однако все равно далеко от него не уходят, поскольку с точки зрения изготовителя товар нужно продавать как можно дороже.

В целом, по мнению А. Дорошенко, стоимость кондитерских изделий и сладостей в Украине будет продолжать повышаться, даже если на то не будет экономических причин.

Напомним, в феврале 2017 года редакция ГолосUA выяснила, что цена на фирменный «рошеновский» «Киевский торт» упала почти на 30 грн за счет «похудевшего» изделия на 150 граммов.

Читайте также по теме