Самые успешные рестораны в Украине создают не профессионалы, а аматоры.
Об этом сообщила директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова в интервью корреспонденту ГолосUA.
«Сейчас есть модные и успешные проекты, которые открывали не рестораторы с опытом, а непрофессионалы. Но, как правило, любители «с мозгами», имеющие маркетинговое мышление. Они не ориентируются на собственные вкусы, а стараются предугадать, что понравится людям, какой интерьер, по какой цене смогут купить их блюда. И такие любители становятся успешными. А опытные рестораторы, которые начали ориентироваться лишь на свои вкусы, наоборот, терпят неудачу», — сказала она.
При этом эксперт отметила, что ресторанный бизнес по-прежнему остается модным и престижным занятием.
«В ресторанном бизнесе очень много эмоций, это выглядит красиво. И очень многие стали стремиться заниматься этим видом деятельности — в частности, благодаря кулинарным шоу. Ресторатором быть стало модно, выкладывать при этом в соцсетях свои фотографии в интерьере, на фоне блюд, с дегустации», — добавила она.