Пиар-агентства и пиар-технологи заинтересованы в том, чтобы получить той или иной рейтинг с помощью социологических опросов.
Об этом заявил генеральный директор Киевского международного института социологии Владимир Паниотто во время пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA.
«Социологам во время проведения опросов проще, так как политики не так давят на них, как на пиар-агентства. Ведь пиар-технологам нужен конкретный результат во время проведения предвыборных опросов», — сказал он.
Также эксперт отметил, что проводить независимые исследования непросто, так как большинство социологических опросов финансируются политическими силами.
«У нас стандартное исследование стоит примерно 12-15 тысяч долларов. И значит ли это, что тот, кто платит, заказывает музыку?! Нет, потому что потакать какой-то одной политической силе не выгодно и неправильно. Так как подыгрывая одной политической силе, другие перестанут заказывать социсследования.. Да и портить себе репутацию никто не хочет», — сказал В. Паниотто.