В рамках предвыборной кампании Президент Украины П.Порошенко будет использовать патриотический электорат.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил директор Агентства социальных коммуникаций Сергей Белашко
«Порошенко будет опираться на патриотический электорат, в силу их активности и мобилизованности», — пояснил С. Белашко.
Он добавил, что мобилизировать патриотический электорат Порошенко будет через конфликт –процесс украинизации. Хотя этот конфликт идет на убыль, данный процесс искусственно продолжат, будут проводить повторную украинизацию.
«Будут проводить уроки национального патриотизма, будут накачивать целевую аудиторию. Таким образом, может проводиться и дерусификация, и борьба с имперским наследием. Не исключено, что будут переименовывать улицы Пушкина, Толстого, Герцена и Добролюбова, поскольку целевая аудитория жаждет услышать, что во всем виноваты «москали», — подчеркнул эксперт.
По словам С. Белашко, для поддержки Порошенко на выборах Президента традиционно будут рекрутировать бюджетников — учителей, сотрудников собесов, низовых сотрудников районных администраций.
«Еще один тренд продолжится – это преследование православной церкви. Формирование образа врага будут продолжать: это рассказы про московских попов и т.д. – будут использоваться для удержания в украинском обществе конфликтных линий, благодаря им будет мобилизован электорат Порошенко», — пояснил политолог.
Также эксперт добавил, что будет продолжаться зачистка информпространства в Украине, будет проходить зачистка медиа-структур, которые уже не назовешь пророссийскими.
«В Украине уже сейчас зачищаются любые источники альтернативной интерпретации», — подытожил С.Белашко.
Напомним, выборы Президента Украины в соответствии с Конституцией Украины и Законом «О выборах Президента Украины» должны состояться 31 марта 2019 года. Глава государства будет избран путём прямого всеобщего тайного голосования на пятилетний срок. По оценке Центральной избирательной комиссии Украины объём расходов составит 1,95 млрд гривен (1,33 млрд — первый тур, 618 млн — второй тур).