В 2016 году украинцы, которые могут себе это позволить, отдавали предпочтение продукции украинских дизайнеров, а не зарубежных, из-за более низкой стоимости.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
"В 2015-2016 годах на рынке дизайнерской одежды для женщин в Украине отмечался подъем. Одежда от отечественных дизайнеров пользуется все большей популярностью. Одной из основных причин растущего спроса является постоянное увеличение количества новых брендов, работающих для разных возрастных категорий. Кроме того, потребители стремятся покупать именно украинские товары в силу трех основных факторов, а именно: более низкой стоимости, высокого качества кроя и пошива, использования дизайнерами модных тканей и фасонов», — отметили аналитики.
По словам экспертов, более активно развиваются сетевые марки одежды.
«Многие бренды активно открывают свои магазины по всей Украине. Так, премиум-сегмент одежды украинского производства представлен на рынке 9 операторами. В 2015-2016 году цены на ассортимент составляли 3500-20500 грн. Самыми дорогими стали женские платья от одного из брендов стоимостью от 6000 до 35000 грн. В среднем ценовом сегменте рынка одежды от украинских дизайнеров стоимость продукции составляет 1000-5000 грн. Наибольшим спросом на отечественном рынке сегодня пользуются именно бренды, работающие в средней ценовой категории. Стоит отметить, что многие клиенты премиум-сегмента все чаще обращают внимание на предложения более дешевых марок. Это связано с резким падением доходов населения Украины», — добавили аналитики.
В компании также проинформировали, что, благодаря качеству продукции и ценовой политике украинских производителей одежды для женщин, многие зарубежные операторы ушли с рынка Украины, ослабив, тем самым, уровень конкуренции.
«Ряд иностранных ритейлеров и производителей, из-за скачков курса валют, вынуждены были повышать цены, кто могут себе это позволить, окупают одежду в фирменных магазинах брендов, а также в Интернете. Кроме того, производителям целесообразно представлять свою продукцию в сетевых магазинах, а также в шоу-румах», — резюмировали в компании.