На сегодняшний день на рынке органической косметики существует целый ряд факторов, сдерживающих развитие данной отрасли в Украине.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«На сегодняшний день на рынке органической косметики существует целый ряд факторов, сдерживающих развитие данной отрасли в Украине. Во-первых, стоит отметить, что органическая косметика практически не представлены в обычных магазинах, что негативно сказывается на спросе и показателях потребления. Во-вторых, многие потребители не разбираются в том, чем натуральная косметика отличается от обычной. И, в-третьих, ряд компаний выпускает свою продукцию с изображением растений на упаковке, намекая на наличие натуральных составляющих, что еще больше запутывает покупателей», — отметили в компании
По словам экспертов, кроме того, в последнее время в отрасли возросло количество выдаваемых сертификатов на продукцию натурального происхождения.
«Крупные компании могут позволить себе тратить огромные деньги на рекламные кампании и финансирование получения всех необходимых документов. В то же время, малые и средние операторы вынуждены экономить бюджеты. Это приводит к некоторому расслоению в сегменте. Если же говорить об общей структуре рынка органической косметики, то 58,5% отрасли занимают средства по уходу за волосами, 24,6% — средства по уходу за телом, 15,7% — зубная паста, 1,2% — средства по уходу за кожей лица», — добавили аналитики.
Как проинформировали эксперты, покупатели чаще всего приобретают средства по уходу за волосами и телом.
«Это связано с частотой использования данных видов косметики. Кроме того, значительна и доля зубных паст. Упаковка средств по уходу за лицом в небольшие тубы и саше стала причиной невысокого спроса на эту группу товаров. Дело в том, что косметика в маленькой упаковке расходуется быстрее, чем те же шампуни в больших баночках. Следовательно, потребители не всегда считают их покупку целесообразной», — резюмировали в компании.