Лидеры потребления косметических продуктов в мире — это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«Средства по уходу за кожей лица – сегмент, который активно развивается. Причинами этого являются: массовый спрос и высокая конкуренция торговых марок, которые стимулируют разработку новых маркетинговых стратегий. Лидеры потребления косметических продуктов в мире — это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно», — отметили эксперты.
По данным аналитиков компании Pro-Consulting, несмотря на экономический кризис, в Украине продажи косметики растут. Как добавили в компании, в Украине больше всего средств по уходу за кожей приобретают украинцы от 18 до 44 лет.
Напомним, как рассказали ранее эксперты, в Украине рынок масок для волос оценивается в более чем 15 миллионов долларов.
«Рынок парфюмерии и косметики в Украине в последние годы демонстрирует рост. Исключением не стал и рынок масок для волос. Если в 2016 году отрасль оставалась в стагнации, то за последнее полугодие выросла на 4,5 %», — отмечали в компании.
Аналитики подчеркнули, что рост емкости рынка масок для волос в денежном выражении произошел из-за увеличения цен на импортную продукцию.
«Потребители переориентировались на более дешевую косметику местного производства. В результате производители взяли курс на внутренний рынок, что негативно сказалось на доле экспорта. При этом маски для волос "Made in Ukraine" можно встретить на прилавках Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Таджикистана, Армении, а также Казахстана, Молдовы, Беларуси и Македонии. Как и за рубежом, в Украине маски для волос можно найти в магазинах и супермаркетах, аптеках, интернет-магазинах, специализированных парфюмерно-косметических магазинах и салонах красоты», — также сообщили в компании.