Сумма первоначальных инвестиций в предприятие составляет около $150-200 тыс. (30 посадочных мест). 50% вложенных средств необходимы для закупки оборудования, 20% будут вложены в ремонт, 10% — в оплату аренды помещения, 3-5% — в закупку мебели. Срок окупаемости кафе-пекарни составляет – 2,5-3 года.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«Процесс организации работы кафе быстрого питания или, в частности, мини-пекарни, зачастую, не требует больших временных затрат. Тем не менее, он подразумевает наличие различных деталей, правильная работа с которыми на этапе старта обеспечит будущему заведению популярность и успех среди посетителей. Привлекать внимание потребителей стоит качественными полезными товарами, а также профессиональным штатом сотрудников. Кроме того, немаловажен и правильный выбор маркетинговой стратегии. Выпечку лучше, если в мини-пекарне готовят из собственной муки, произведенной на экологичной мельнице, и следят за тем, чтобы к покупателям попадала только свежая продукция», — подчеркнули в компании.
Как рассказали эксперты, сумма первоначальных инвестиций в предприятие составляет около $150-200 тыс. (30 посадочных мест). 50% вложенных средств необходимы для закупки оборудования, 20% будут вложены в ремонт, 10% — в оплату аренды помещения, 3-5% — в закупку мебели.
«Также нужно учитывать расходы на получение разрешительной документации, разработку технологического проекта и дизайн-проекта, закупку посуды, текстиля, сырья и проведение рекламной кампании. Процесс открытия мини-пекарни, в общем случае, займет от 4 до 6 месяцев.Кафе-пекарня на 30 посадочных мест при среднем чеке на одного посетителя в $2,5-3, может приносить в год доход на уровне $200 тыс. Рентабельность продаж достигает 25-30 %. Срок окупаемости кафе-пекарни составляет – 2,5-3 года», — резюмировали в компании.