Сегмент салонов красоты в нашей стране сегодня заполнен только на треть. Общая стоимость реализации проекта для клиентов со средним уровнем доходов составит $18-20 тысяч.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«Сегмент салонов красоты в нашей стране сегодня заполнен только на треть. При этом его объемы в год увеличиваются на 25-30%. В то же время, официальной статистики касательно показателей функционирования данного рынка нет, поскольку, при проведении расчетов, не учитываются данные малых предприятий. Тем не менее, аналитики и представители данной сферы говорят о прибыльности сегмента салонов красоты, большом спросе на услуги и необходимости создания новых предприятий», — отметили в компании.
По словам экспертов, согласно данным опросов, около 56% женщин сегодня готовы тратить деньги на услуги по уходу за лицом.
«Другими словами, сегмент косметологических сервисов под влиянием растущего спроса в ближайшие годы, вероятнее всего, будет значительно расширяться. На сегодняшний день, в столице Украины работают различные салоны красоты, предоставляющие комплексные услуги по уходу за волосами, телом и лицом. Все доступные процедуры можно разбить на три основные группы: имиджевые услуги; медицинские услуги; общая релаксация. Согласно расчетам специалистов компании Pro-Сonsulting, общая стоимость реализации проекта для клиентов со средним уровнем доходов составит $18-20 тыс. К основным услугам, которые будет предоставлять будущий салон, необходимо отнести: услуги парикмахеров-стилистов, услуги мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, сервис продажи профессиональных косметических средств», — отметили аналитики.
Как добавили в компании, для обеспечения работы салона и оперативного обслуживания клиентов понадобится нанять штат сотрудников из 10 человек, состоящий из администратора и бухгалтера, нескольких парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и косметолога.
«Учитывая достаточно высокий уровень конкуренции, на этапе запуска салона важно, чтобы была выработана маркетинговая стратегия продвижения и проведена рекламная кампания будущего предприятия. Кроме того, уже с первых дней работы необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и следить за уровнем профессионализма сотрудников. Немаловажным является также выбор географического месторасположения будущего предприятия, а также грамотная ценовая политика. Кроме того, собственнику предстоит сделать выбор между покупкой и арендой помещения. В бизнес-плане, о котором мы ведем речь, рассматривается вариант аренды», – сказали эксперты.
Что же касается внутреннего оснащения будущего салона красоты, то, по словам аналитиков, на этапе создания предприятия потребуется приобретение четырех парикмахерских кресел, а также оборудования для кабинета маникюра-педикюра (в расчете на 2 рабочих места) и кабинета косметолога.
«На протяжении первого полугодия работы предприятия рекомендуется максимально расширить перечень предоставляемых услуг. При этом стоит учесть, что весной люди активно занимаются лицом и телом, летом возрастает спрос на услуги маникюра и педикюра. Зимой пользуются спросом услуги по поддержанию формы тела», — резюмировали в компании.