Эксперты оценили логотип «Евровидения-2017»

В понедельник, 30 января, Украина представила эмблему и слоган международного конкурса «Евровидение-2017». Пользователи соцсетей бурно отреагировали на это и поделились своими ассоциациями.

Красное ожерелье на синем фоне вызвало разные ассоциации. Кому-то оно напомнило колбасу «кровянку»,  кому-то — круассан.

Корреспондент ГолосUA пообщался с экспертами и узнал их мнение, насколько качественным они считают логотип "Евровидения-2017".

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-01/31/QZWL6L6BxkMhtuTL/image/1.jpg" />

«Либо новое, нестандартное, свежее вызывает сопротивление. Рисковать — это призвание смелых. Это шаг в неизвестное. Людям спокойнее и комфортнее с чем-то привычным, знакомым. Поэтому, чаще всего, все новое воспринимается как угроза устойчивому развития событий. Лого сделано качественно и профессионально. Это уже вызывает уважение. Вспомните, Спрытко и Гарнюня — персонажи были разработаны к Евро-2012 в рамках бренда «Украина». За эту работу было элементарно стыдно», — считает графический дизайнер, арт-директор и основатель SG Ярослав Белинский.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-01/31/QZWL6L6BxkMhtuTL/image/2.jpg" />

«Стоит отметить, что сейчас это тизер, а презентации, как таковой, еще не было. На мой взгляд, дизайнеры справились со своими задачами. Логотип нормальный, хороший. Образ просматривается четко. Единственный спорный вопрос — это работа очень похожа на работы  компании Sagmeister, есть сходства определенных элементов. Меня смущает также использование таких «простых шрифтов» — они устаревшие и банальные», — прокомментировал  графический дизайнер Дмитрий Иванов.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-01/31/QZWL6L6BxkMhtuTL/image/3.jpg" />

«Зная авторов и их умение делать хорошо и стиль, и коммуникацию, я вижу огромный потенциал в этой работе. Но рассуждать о логотипе или любой айдентике не зная брифа, задачи и стратегии — непрофессионально», — считает преподаватель курса Арт-дирекшн в Projector Олег Нобр.

Напомним, как сказано на сайте "Евровидения", «Celebrate diversity» является центральным посланием для события в этом году и дополняется творческим логотипом, дизайн которого взят из традиционного украинского ожерелья, известного как «намысто». Это больше, чем просто ювелирное изделие, оно является защитным амулетом и символом красоты и здоровья, состоит из множества различных бусин, каждый со своим собственным дизайном и отображает разнообразие и индивидуальность.

Читайте также по теме