Чтобы не стать жертвой мошенников, и не потерять деньги с платежной карты, необходимо соблюдать меры безопасности.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в Украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем ЕМА.
Так, необходимо прикрывать клавиатуру рукой или портмоне во время введения ПИН-кода, менять ПИН-код каждые три месяца, а также установить индивидуальные лимиты на снятие наличных.
Также необходимо проверять отверстие выдачи наличности и кардридер. Если будут обнаружены посторонние предметы, которые препятствуют получению денег или карты, нужно позвонить по номеру, указанному на банкомате.
В случае, если банкомат не выдал деньги или не вернул карту, рекомендуется не отходить от него, не выяснив в банке причины проблемы. Тем более, если пришло смс-сообщение об успешно проведенной операции. Звонить необходимо или в банк, который выдал карту, или в банк, который обслуживает банкомат.