- Ответственные туроператоры выдают своим клиентам памятки, в которых указаны все экстренные телефоны и советы, как себя вести в стране пребывания.
- Об этом сообщил юрист Алексей Волков на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, туроператоры с хорошей репутацией обычно выдают своим клиентам перечень советов, как вести себя в той или иной стране, где они собираются отдыхать.
- В то же время, добавил эксперт, что к этому перечню прилагаются и контактные телефоны экстренных служб, консульств той страны, где турист будет отдыхать.
- В свою очередь президент Лиги страховых организаций Украины Наталья Гудыма посоветовала всем туристам внимательно читать страховые договора, если таковые они будут заключать.
- «Нужно хотя бы читать перечень исключений, которые не покрывает страховка», — отметила Н. Гудыма.
- Руководители фирм-туроператоров советуют в случае какого-либо ЧП в стране пребывания сразу же обращаться к гиду, который обычно летит из Украины вместе с отдыхающими. Представители туркомпании сориентируют отдыхающих, куда обращаться и как себя вести в случае каких-либо форс-мажоров.
В посёлке Ворохта Ивано-Франковской области, близ которого находится популярная среди туристов гора...