Эксперты рассказали, как вернуть деньги за неправильный платеж по коммунальным услугам

В случае неправильной оплаты платежей за горячее водоснабжение, потребители должны обратиться в ГИОЦ о пересчете средств на счета «Киевэнерго».

color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA высказал директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.

color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">«Идеальным вариантом будет то, что ГИОЦ переведет эти деньги на счета «Киевэнерго» для оплаты в счет следующего месяца. Ведь просто вернуть эти деньги наличными не получится – через «Укрпочту» или через банковские карты, в частности Карточку киевлянина. В любом случае, быстро вернуть средства не получится»,- подчеркнул Р. Бортник.

color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">В свою очередь юрист, глава общественной организации «Киевляне, объединяемся!» Александр Дядюк отметил, что лучшим вариантом для киевлян действительно станет зачисление оплаченных средств в ГИОЦ на счета «Киевэнерго».

color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">«ГИОЦ должно согласовать с «Киевэнерго» этот вопрос и сделать взаимозачет, чтобы человек два раза не платил по счетам. Если деньги «затормозятся» в ГИОЦ, то нужно обращаться в это предприятие для возврата. Если не получится, то тогда суд, но лучше всего действовать через КГГА – обращаться с запросом. Но перед этим обязательно проверить все в «Киевэнерго» — не были ли эти деньги все же перечислены компании», — резюмировал А. Дядюк.

color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">Напомним, ранее стало известно, что киевляне стали получать две квитанции по оплате услуг за горячее водоснабжение.

Читайте также по теме