Общемировой кризис автопромышленности поставил точку на многих востребованных ранее брендах.
Причем, исчезли, как дорогущие автомобили, так и самые доступные.
Одним из первых пострадал Maybach — его производство пришлось закрыть из-за того что, автомобиль попросту перестали покупать. За последние 7 лет удалось продавать только 3000 машин — автопроизводитель давно работал себе в убыток. Но если раньше он мог себе это позволить, то экономический кризис окончательно поставил точку на выпуске этого авто.
В 2012 мир остался без автомобилей Saab. Нынче имя этой марки собираются использовать при производстве электрокаров.
Финансовая нестабильность заставила Mazda отказаться от выпуска кроссовера CX-7, а Chrysler лишился таких внедорожников, как Dodge Caliber и Jeep Liberty.
Ну а автомобилистов на постсоветском пространстве самой значимой потерей года стал, пожалуй, долгожданный отказ от производства классических ВАЗов.