Электромобиль-рекордсмен, получивший имя TMG EV P002, спроектирован спортивным подразделением марки — Тойота Motorsport GMBH (TMG). Шасси электрокара выполнено из карбона. Силовая установка машины состоит из 2-х электромоторов общей мощностью 469 л. с. (897 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 42 киловатт-часа, которая была создана экспертами TMG специально для эксплуатации в гонках.
Для сравнения, мощь электрокара, установившего предыдущий рекорд, составляла 375 л. с. (799 Нм), а емкости батарей достигала 41,5 киловатт-часа.
Для установления рекорда к тому же была использована новая система зарядки, созданная инженерами Тойота совместно с фирмой Schneider Electric. С ее помощью гоночный электрокар в случае потребности заряжается от иной батареи, установленной на специальном автомобиле. Это позволяет обеспечить электромобиль нужным количеством энергии прямо на трассе — в условиях, когда на cтационарную электрическую сеть положиться нельзя.
Электрокар EV P002 раньше оказался лидером из электромобилей в гонке Pikes Peak, за рулем располагался многократный японский чемпион по ралли Фумио Нутахара. Пилот финишировал шестым в общем зачете. Он проехал трассу за 10 минут 15,38 секунд.