Американский модный бренд Fashion Nova подвергся жестокой критике со стороны потребителей за чересчур откровенные модели купальников.
Об этом сообщает Daily Star.
Так, на одном из аккаунтов компании в Сети модель позирует в слитном желтом бикини Miami Chains с принтом и деталями в виде цепей. При этом комплект частично обнажает тело девушки в области груди и спины и полностью — по бокам. На сайте его стоимость составляет 59 фунтов стерлингов.
Пользователи сети были озадачены дизайном представленного купальника. «Серьезно? Это какой-то абсурд», «Наверное, его больно носить», «Ну уж нет», «Какого черта?» — комментировали они фото товара, набравшее почти 50 тысяч лайков.
При этом традиционно нашлись и те, кому понравились пикантные бикини.
«Это мило», «Мне нравится», «Идеально подойдет для моего летнего отпуска», «Крошечный — не значит развратный», — пишут они.
При этом издание отмечает, что покупатели не впервые выражают свое возмущение бренду Fashion Nova из-за вульгарных товаров. В мае модель Эбби Дауз (Abby Dowse) сфотографировалась в синем раздельном бикини Palm Tree, верхняя часть которого оголяет часть ее груди. «Кто вообще будет носить это?» — писали подписчики марки под постом.
Также критиковали и другие изделия компании.
«Но, возможно, именно на провокацию и делает ставку бренд?» — предполагают журналисты.
Напомним, 54-летняя Элизабет Херли похвасталась подтянутым телом в модном купальнике.