Евгений Синельников: Легко вести прогноз погоды, а не передачу о путешествиях

Передача «Орел и Решка» зачастую снимается в жестких режимах недосыпа и условиях высокой травматичности.

О том, что остается за кадром во время съемок передачи «Орел и Решка» и трудностях, с которыми сталкиваются ведущие, во время онлайн чата в ГолосUA рассказал режиссер и ведущий программы Евгений Синельников.

«Вести передачу легко, если ты ведущий прогноза погоды – ты прочитал текст, улыбнулся, поводил руками и уже через 15 минут абсолютно свободен — это легко, не пыльная работа. Но у нас совсем другой график и темп», — делится закадровыми секретами Е. Синельников.

По его словам, съемки в «Орел и Решка» сопровождаются хроническим недосыпом, хроническим недоеданием, постоянными перелетами со сменой часовых поясов.

«Когда ты уже уставший и голодный, а тебе оператор кричит, мол, давай быстрее снимать, солнце уходит, и так продолжается до тех пор, пока не закроются последние рестораны, ты идешь спать голодным. И если удается поспать хотя бы 4 часа – это в нашей работе абсолютно нормально», — объясняет режиссер.

Е. Синельников объясняет, что когда на экране зрителю показывают отвесную скалу и шикарный вид, который с нее открывается,  этому предшествует изнурительная работа.

«Мы топаем ножками в течение 8 часов со всей съемочной группой на эту скалу, снимаем, а потом еще 8 часов возвращаемся назад. Зритель этого не видит, но на самом деле таковы реалии съемок программы о путешествии.  К примеру, Леся (ведущая одного из сезонов передачи – ред.) однажды сбила себе ноги в кровь, была в синяках – это те жертвы, которых не видно зрителю», — поделился Е. Синельников.

Читайте также по теме