ГолосUA
18:19 20/06/2012

Евро не поможет Украине попасть на туристическую карту мира

Немецкие туристические менеджеры не верят в то, что после Евро-2012 Украина станет популярным туристическим направлением.

Об этом пишет «Немецкая волна».
Издание отмечает, что Украина поражает контрастами — отличные стадионы и вылизанные зоны для фанатов, но, в то же время, плохо развитая инфраструктура, слишком дорогие отели с плохим сервисом, заброшенные городские окраины и кричащие политические проблемы.
Европейские футбольные фанаты, которые отправились в Украину, могли увидеть все собственными глазами. Хватало информации о бывшей советской республике и для тех, кто следил за ходом первенства по телевидению.
В то же время, большинство немецких туристических менеджеров считает, что упоминание об Украине в СМИ во время и после Евро не будет иметь позитивных последствий для туристического бизнеса страны.
Такого мнения придерживается 62% опрошенных руководителей немецких туристических компаний. Исследование провела консалтинговая компания «Trendscope» по заказу «Travel Иndustry Club», который объединяет менеджеров туристической индустрии.
52% опрошенных менеджеров исходят из того, что из-за повышенного интереса со стороны масс-медиа вред для Украины как туристической цели даже больше, чем польза.
При этом 69% респондентов убеждены, что немецкие СМИ до сих пор честно и взвешенно сообщали об Украине и ее проблемах. Эксперты пришли к выводу, что Европейское футбольное первенство отнюдь не способствовало улучшению имиджу Украины.
По словам президента «Travel Иndustry Club» Дирка Бремера, пример Украины, равно как и Азербайджана, который в этом году принимал песенный конкурс Евровидение, четко демонстрируют: проведение масштабных международных мероприятий еще не гарантирует того, что та или иная страна за одну ночь станет популярным местом отдыха туристов. Для этого должны быть на должном уровне соответствующие рамочные условия. По его словам, ни Украина, ни Азербайджан этим похвастаться не могут.

Читайте также по теме