Facebook изменит новостную ленту

В персональной новостной ленте пользователей Facebook станет меньше «кликабельных» заголовков и больше тех, которые несут в себе информацию.

Команда соцсети считает, что пользователь таким образом чаще будет делать осознанный выбор, желая прочитать новость полностью.

Об этом сообщил портал Vido.

«Кликабельные посты — те, где рядом со ссылкой размещён заголовок, который заставляет человека кликнуть, чтобы увидеть новость полностью. В таком заголовке отсутствует важная информация, о которой идёт речь в материале. Зато такая новость получает массу кликов и отображается в топе вашей новостной ленты», — сообщает команда Facebook:

По данным Facebook, 80% пользователей предпочитают видеть такие заголовки, которые помогут решить, стоит ли им тратить своё время на переход по ссылке и чтение новости.

Социальная сеть также просит публиковать текст, а не картинку, которая переводит пользователя на другую страницу. Традиционный линк нужен для того, чтобы работник социальной сети мог разобрать заголовок и картинку.

Читайте также по теме