18:08 12/10/2017

Facebook изменит принципы размещения рекламы до 2018 года

Компания Facebook запланировала внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года.

Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер, передают СМИ. 

"Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", — сказал он. По словам Шропфера, внедрение изменений — непростой процесс, потому что Facebook является большой соцсетью (2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей) и не хочет избавиться от легальной рекламы.

"Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", — добавил он.

Напомним, вечером 11 октября в работе социальных сетей Facebook и Instagram произошел масштабный сбой.

Больше всего жалоб на проблемы с доступом к ресурсам поступает из Соединенных Штатов, стран Европы и Южной Америки, а также Японии.       

Читайте также по теме