В поисковой системе Google доля новостного трафика оказалась значительно меньшей, чем в соцсети Фейсбук. К такому выводу пришли исследователи Parse.ly, занимающейся анализом интернет-трафика.
Об этом пишет Телеграф.
Для анализа взяли данные свыше 400 крупных новостных веб-сайтов, где было собрано более 6 млрд просмотров и 1 млрд посетителей в месяц.
В отчете указано, что такой результат является следствием следующего фактора: доля поисковых систем практически не меняется, в то время как доля соцсетей стабильно повышается. Это значит, что люди стремятся сообщать в соцсети новости, делиться ими и те, кто ищет новости, все чаще находит их в социальных сетях.
Известно, что в мае-июле на соцсети, основную долю в которых занимает Facebook, приходилось 43% переходов на онлайн-медиа, в то время как доля Google составляла 38%.