С 18 марта украинским рекламодателям в социальной сети Facebook необходима авторизация компании для охвата пользователей.
Об этом сообщает «Капитал».
Как сообщил журналист проекта «Радио Свобода» Radio Free Europe Кристофер Миллер, новшества стартовали за 13 дней до выборов президента Украины.
Кроме того, Миллеру подтвердили в Facebook, что посты из аннексированного Крыма и областей, поддерживаемых Россией, банятся, хотя оккупированные территории официально признаны украинскими.
Цифровой стратег избирательной кампании Владимира Зеленского Михаил Федоров рассказал иностранному журналисту, что большинство обнаруживаемых фейков приходят из Facebook — и на жалобы команды компания реагировала не так быстро.
Теперь же спонсоры политической рекламы в Украине обязаны публично раскрывать себя.
Напомним, ранее сообщалось, молодежь стремительно покидает Facebook.
Также сообщалось, что компания Facebook представила специальный планшет, предназначенный исключительно для видеозвонков на основе искусственного интеллекта.