Любая избирательная технология требует системности, продуманности и планирования.
- Об этом сказал глава Комитета избирателей Украины Александр Черненко в эфире программы «Разворот UA» на «Радио-Эра ФМ».
- По его словам, технология подкупа избирателей во время парламентской кампании на местах не даст особого эффекта.
- »Так называемый «феномен гречки», «феномен Черновецкого» долго работал, потому что он это делал постоянно, системно. Он присадил людей на эту иглу. А если кандидаты на местах сейчас думают, что они что-то начали, а ближе к выборам будут разбрасывать продуктовые пакеты с машин и это подействует, нет», — подчеркнул эксперт.
- По его словам, технология подкупа избирателей ломается очень легко, когда на округе все кандидаты начнут раздавать продуктовые пакеты. Как считает А. Черненко, избирателей это дезориентирует. Любая избирательная технология, как и подкуп избирателей, по его словам, требует системности, продуманности и планирования.
- «Выиграет тогда тот, кто начал это делать быстрее и кто делал это более системно. Те, кто слепо верят, что будут раздавать гречку и станут депутатами, это миф", — добавил А. Черненко.