Компания экспресс-доставки "Новая почта" заявляет о том, что из-за вмешательства работников внутренней безопасности Государственной фискальной службы в работу сектора таможенного оформления международных экспресс-отправлений в сортировочной станции компании происходит задержка поставок клиентам и, соответственно, наложение штрафных санкций со стороны других государственных органов.
Об этом говорится в сообщении компании.
"Уже 5-й день работники внутренней безопасности ГФС вмешиваются в работу сектора таможенного оформления международных экспресс-отправлений в нашей сортировочной станции, куда поступают посылки по международным направлениям. Не предоставив никаких объяснений, они осматривают все без исключения посылки, несанкционированно фотографируют и снимают на видео прием посылок с авиа- и даже автомобильных рейсов и мешают их обработке, создавая искусственные препятствия. При этом каких-либо нарушений, которые бы давали основания для такого углубленного внимания, не обнаружено", — отмечается в сообщении.
В "Новая почте" подчеркивают, что необоснованное вмешательство в работу компании со стороны ГФС приводит к задержке поставок клиентам и к наложению штрафных санкций со стороны других государственных органов.
"ГФС имеет право совершить проверку, однако сейчас препятствование работе нашего таможенного пункта происходит вопреки действующему законодательству", — отмечают в компании.
По данным "Новой почты", в январе-апреле 2017 года "Новая почта Интернешнл", входящая в группу компаний "Новая почта", доставила в Украину более 2,2 млн международных отправлений, при этом в госбюджет было уплачено почти 1 млн гривен налогов по декларированию товаров физлиц.
"Учитывая несколько информационных атак на "Новую почту Интернешнл" со стороны заинтересованных лиц/компаний, мы делаем вывод о том, что эти акции спланированы и направлены на то, чтобы дискредитировать компанию. О цели дискредитации мы можем только догадываться", — отмечается в сообщении.
"Новая почта" подчеркивает, что в компании ожидают пресечения неправомерных действий со стороны внутренней безопасности ГФС, и в противном случае планируют обратиться в суд.
Напомним, в декабре 2016 "Новая почта" совместно с крупнейшим китайским логистическим оператором SF Express запустила услугу доставки посылок из китайских интернет-магазинов.
В 2016 "Новая почта" увеличила количество обработанных отправлений на 17,6% до 110 млн.