Мы с йогуртом — продукты, единственное отличие — я думаю о состоянии, в котором нахожусь.
Об этом сказал французский писатель 18 сентября на презентации своих книг в Киеве.
По его мнению, мы все являемся частью мира рекламы, который он максимально попытался описать в книге "99 франков".
"Если бы к фамилии Бегбедер можно было бы придумать слоган, то он звучал бы так: Веселитесь, а потом чувствуйте себя как говно. В этом нет ничего плохого, именно чувство вины — то, что отличает меня от йогурта", — сказал писатель.
Также писатель отметил, что каждая книга — крик о помощи.
"Я не написал ни одного предложения будучи в состоянии радости и спокойствия. Мне нужно состояние беспокойства, и даже злости. Злость — это хорошее топливо для писателя", — сказал Фредерик Бегбедер.