ГолосUA
09:14 14/07/2011

Гендиректор «Nemiroff» нарушила «брачный контракт» — мнение

Нынешний генеральный директор компании «Nemiroff» Алла Глусь нарушает «брачный договор» с акционерами.

Такое мнение в ходе круглого стола на тему «Корпоративное право в Украине: проблемы и пути решения», который прошел 13 июля при поддержке Украинского союза промышленников и предпринимателей, выразил председатель совета директоров председатель совета директоров «Nemiroff Vodka Ltd» и один из собственников компании Яков Грибов.

По его словам, конфликтная ситуация вокруг компании «Nemiroff» напоминает развод супругов не по правилам, при наличии брачного контракта.

«К примеру, вы разводитесь, имея на руках брачный контракт. Однако вдруг одна сторона в момент развода говорит: давайте перепишем договор. Подобная ситуация сегодня сложилась в «Nemiroff». Существует «брачный договор» — соглашение акционеров, согласно которому, на собрании акционеры большинством принимают решение поменять генерального директора компании. Однако генеральный директор не соглашается с условиями ранее подписанного «брачного контракта», не хочет его выполнять и уходить», — отметил он.

По его мнению, за словосочетанием "корпоративный конфликт" прячется рейдерский захват предприятия «Nemiroff». «На самом деле конфликта нет. Большинство акционеров приняли решение о смене гендиректора», — сказал он.

Яков Грибов отметил, что сегодня собственника радует тот факт, что завод после простоя заработал. «Но собственник еще больше заинтересован в том, чтобы он контролировал эту работу», — подчеркнул эксперт.

Более того, по его словам, ситуация с остановкой мощностей подается со стороны Аллы Глусь однобоко. «Он (завод — ред.) не работал, не потому что мы пришли — остановили, а другая сторона пришла — включила. Проблема была в том, что несогласный с решением большинства акционеров о смене руководства предприятия менеджмент украл печати, устав и лицензии. Их невозможно было получить, чтобы купить сырье и восстановить производство. Остатков сырья хватило лишь на полдня работы. А заработал завод лишь сейчас, когда принесли назад документы: устав, лицензии и печати», — пояснил Грибов.

Читайте также по теме