Глава Специализированной Антикоррупционной прокуратуры (САП) Назар Холодницкий признал, что в апреле 2016 года ему довелось общаться с бизнесменом Игорем Коломойским, но диалог никак не был связан с увольнением главы Госавиаслужбы Дениса Антонюка.
Об этом Холодницкий сообщил журналистам 8 декабря, передает корреспондент ГолосUA.
«Я виделся в здании САП с Игорем Коломойским. Дело было в «страстную пятницу», в апреле 2015 года. С Коломойским было человек 40 охраны. Разговор был минут сорок ни о чем. Мы не обсуждали никакие уголовные дела. О (главе Госавиаслужбы) Денисе Антонюке и фирме МАУ разговора не было», — сказал он, добавив, что СМИ вспомнили об этом случае только сейчас и пишут об этой встрече, как о состоявшейся осенью 2016 года.
По мнению Н.Холодницкого, эта встреча никак не повлияла на намерения САП осудить Антонюка.
«Через месяц или полтора после этого, как вы говорите, "таинственного" разговора, его все видели, дело Антонюка пошла в суд", — заявил Холодницкий.
Напомним, летный директор авиакомпании «Хорс» Алексей Овчинников сообщил ГолосUA, что во время работы Дениса Антонюка в Госавиаслужбе чиновник своими решениями лишил частные авиакомпании возможности летать по прибыльным авианаправлениям. По мнению А. Овчинникова, Денис Антонюк выполнял заказ своего «хозяина» Игоря Коломойского, который является одним из владельцев компании «МАУ». Тем самым экс-глава Госавиаслужбы нарушил некоторые пункты антимонопольного законодательства.
По состоянию на 8 декабря 2016 года известно, что НАБУ завершило досудебное расследование 12 сентября в уголовном производстве в отношении главы Государственной авиационной службы Украины Дениса Антонюка, обвинительный акт направлен в суд.
Обвинительный акт передан по ч.2 ст.364 УК по факту злоупотребления служебным положением руководителем ГАСУ, вследствие чего авиакомпании ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии" был причинен ущерб в размере более 750 тыс. грн.
НАБУ заявляет, что Антонюк в 2014 году не согласовал госпредприятию ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии" вылеты должным образом сертифицированных воздушных судов, предоставив незаконное преимущество МАУ, с целью получения неправомерной выгоды.