Госагентство автомобильных дорог "Укравтодор" совместно с государственной акционерной компанией "Автомобильные дороги Украины" приняло решение выбирать руководителей облавтодоров на основе конкурсного отбора.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Первый отбор будет объявлен до конца текущей недели на пост главы Николаевского филиала.
Согласно сообщению пресс-службы компании "Автомобильные дороги Украины", 16 ноября компания сформировала независимую конкурсную комиссию, которая будет заниматься проверкой кандидатов на руководящие посты в региональных подразделениях.
В частности, в состав конкурсной комиссии вошли один представитель от "Укравтодора" и по два представителя от акционерной госкомпании и общественности.
"С сегодняшнего дня руководители облавтодоров будут избираться только по итогам конкурса. Комиссия будет детально проверять резюме, биографию и опыт каждого претендента на должность. Все кандидаты должны сдать профильный экзамен, которым покажут свои реальные знания и навыки и докажут, что они действительно справятся с тяжелой работой руководителя облавтодора", — цитирует пресс-служба председателя компании Артема Гриненко.
В сообщении подчеркивается, что данное решение было принято совместно с новым главой "Укравтодора" Славомиром Новаком, а министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян поддержал данную инициативу.
В пресс-службе добавили, что над разработкой алгоритма открытого проведения конкурного отбора на руководящие вакантные должности компания работала почти месяц. В сообщении отмечается, что объявления о поиске руководителей дочерних предприятий госкомпании будут размещены уже на этой неделе на официальном сайте компании, в частности, это будут объявления о поиске кандидатов на посты руководителей Николаевского облавтодора и Путевого ремонтно-строительного управления №100.
При этом в компании не исключают проведения некоторых этапов отбора в режиме онлайн трансляции. "Нам очень нужны эффективные, опытные, а главное, честные руководители дочерних предприятий ГАК. Мы должны перевернуть страницу истории дорожной отрасли, когда на эти должности, под давлением чиновников, ставили людей с сомнительной репутацией", — подытожил Гриненко.