- Коммуникация с общественностью позволяет столичной власти не только контролировать работу городских служб, но и принимать правильные решения.
- Об этом рассказал журналистам первый замглавы Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко.
- «Открытость власти, готовность вести диалог с общественностью – не только признак европейскости и требование демократии. Коммуникация с людьми реально помогает в работе. Это касается и контроля над работой городских служб – я неоднократно приводил примеры того, как киевляне помогают нам преодолеть расхлябанность и бюрократию на местах. И – что наиболее ценно – в процессе принятия решений. По ключевым вопросам жизнедеятельности столицы мы всегда советуемся с киевлянами», – отметил Анатолий Голубченко, добавив, что «лучшие решения столичной властью были приняты по результатам коммуникации с людьми».
- Так, по словам первого заместителя руководителя Киева, при непосредственном участии киевских педагогов, школьников и их родителей был разработан Столичный стандарт образования, предложения жителей города были внесены в Стратегию развития Киева до 2025 года – стратегический план, который столица реализует при поддержке Президента Украины.
- «Привлечение общественности к участию в жизни регионов, кстати, одно из ключевых требований главы государства. Равно как и решение проблем конкретных людей. Президент Украины сам активно общается с людьми и требует от региональных властей того же», – отметил Анатолий Голубченко. По его словам, только по результатам проекта «Диалог со страной» город получил от Президента более полутора сотен конкретных поручений по обращениям киевлян к главе государства. «Выполняя это поручение, мы заметили, что в ряде случаев проблемы, озвученные киевлянами Президенту, носят системный характер и требуют системных решений. Это позволило нам принять такие решения, отвечающие интересам не только конкретного заявителя, но целых групп лиц – инвалидов, пенсионеров, малообеспеченных граждан и так далее», – рассказал первый замглавы КГГА.
- Напомним, что проект «Диалог со страной» стартовал 12 февраля и завершился 22 февраля прямым эфиром с участием Президента Украины Виктора Януковича. Во время 4-часового эфира граждане страны имели возможность задать вопросы и обратиться непосредственно к главе государства. В рамках проекта работала телефонная горячая линия Правительственного контактного центра. Всего на нее поступило 21 162 звонка. По результатам этих звонков было зарегистрировано 16 438 обращений. Из них органам власти на рассмотрение отправлено 12 167 обращений, а на 4 271 обращение граждане получили консультации непосредственно от специалистов Правительственного контактного центра.
Американский технологический гигант Apple запустил в Китае на своей официальной площадке электронной...