Госпродпотребслужба: проверки по жалобам потребителей опаздывали из-за бумажной волокиты с МЭРТ

В 2017 году Госпродпотребслужба Украины смогла провести проверки после жалоб потребителей и наказать виновных предпринимателей только в 34% случаев. Результат был бы более весомым, если бы МЭРТ сократило срок согласования действий проверяющих.

Об этом журналистам сообщил глава Госпродпотребслужбы Украины Владимир Лапа, передал корреспондент ГолосUA.

«В 2017 году мы удовлетворили в сфере услуг только 34% жалоб потребителей», — сказал он.

В.Лапа пояснил: в некоторых случаях проверяющие должны разобраться с жалобой оперативно. Но есть срок согласования этих действий с МЭРТ, из-за чего проверяющие не могли действовать быстро.

«При осуществлении внеплановых проверок мы осуществляли согласование с органом формирования политики в части защиты прав потребителей, это согласование проводилось с Минэкномразвития и торговли (МЭРТ). Средний срок согласования – 14 дней, раньше этот срок был еще больше. Но сейчас мы часто сталкиваемся с такими ситуациями, когда потребитель ожидает от нас, что проверка уже осуществлена, а мы еще не получили согласование. Это создает проблемы не только в части защиты прав потребителей, но и в части коммуникации с потребителями, потому что вызывает их неудовольствие», — уточнил В.Лапа.

Напомним, по данным Госпродпотребслужбы, нормы санитарного законодательства нарушают в 49% дошкольных учебных заведений.

Читайте также по теме