10:08 16/11/2016

Гройсман поручил разобраться с завышенными тарифами в платежках киевлян

Сегодня, 16 ноября, премьер-министр Украины Владимир Гройсман на заседании Кабмина поднял вопрос относительно получения жителями Киева платежек за отопление с завышенными тарифами. 

Об этом сообщает «112 Украина».

По словам вице-премьера Владимира Кистиона, данная ситуация возникла в связи с ошибкой, которая будет исправлена.

"Вчера, когда возникла это проблематика, мы изучили ситуацию. Данная проблематика имеет место на территории города. По комментариям "Киевэнерго" это возникло в связи с ошибкой и часть жителей, которые пользуются услугами центрального отопления и горячего водоснабжения, получили недостаточно адекватные начисления… На сегодняшний день все платежки, которые были направлены потребителям, будут пересмотрены, остальное количество потребителей, которые еще не получили, будут откорректированы и приведены к тем объемам, которые реально употреблены жителями", — рассказал Кистион.

В свою очередь премьер пообещал жесткую реакцию на подобные ситуации в будущем.

"Какая-то очень странная ошибка, когда кое-кто пытается расшатать ситуацию и нагнать истерию, появляются платежки с удвоенными цифрами. Будем считать, что это была ошибка и я бы просил, чтобы таких ошибок со стороны предоставителей услуг по отношению к украинским гражданам не было. Считаю, нужно принести извинения и предупреждаю, что если мы будем видеть, что где-то в регионах такие вещи происходят, мы будем очень жестко наказывать штрафными санкциями. И я думаю, здесь может быть вопрос уголовной ответственности за выставление счетов по неадекватным ценам. Не нужно играться", — предупредил Гройсман.

"КГГА и поставщик услуг должны быстро исправить эту ситуацию", — добавил он.

Ранее стало известно, что киевлянам приходят квитанции за отопление с завышенными суммами из-за ошибок в расчетах. Люди получали счета, в которых за две недели в квартире в 60 квадратных метров было начислено от 1000 до 2200 гривен за отопление. Также при одинаковой площади квартир жители одного дома получили счета с кардинально разными цифрами.

В "Киевэнерго" пояснили, что такое возможно из-за того, что компания вынуждена обрабатывать миллионы договоров. 

Читайте также по теме