Одновременно с автомобильной выставкой в Детройте проходит автосалон и в Монреале.
Именно здесь японский автопроизводитель внепланово представил свою новую модель "молодежного автомобиля".
В компании Honda потенциальными покупателями новинки считают представителей поколения Y — людей, родившихся в 1980-х. Концепция Gear навеяна… цепной передачей велосипеда, что, собственно, и предопределило название хэтчбека.
По мысли разработчиков из американского подразделения японского концерна, обычная малолитражка скучна и неудобна для ежедневного использования, и к тому же дороговата для молодежи.
Поэтому Gear должен объединить в себе все то, что молодые и требовательные водители хотят видеть в своем автомобиле.
Honda не сообщает пока технические характеристики новинки. Лишь, указано, что есть «возможность подстраиваться под конкретного покупателя». Как именно — неизвестно. Равно как и то, когда Gear станет серийным автомобилем.