- Практика показывает, что в ситуациях, когда потребитель умеет грамотно озвучить свои требования, администрация заведений общественного питания идет ему навстречу и делает приятные сюрпризы и подарки.
- Об этом в комментарии ГолосUA рассказала вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Наталья Бородачева.
-
«Если вы пришли в color="#000080">ресторан и нашли в своем салате волосок или таракана, чтобы доказать, что это не вы бросили их туда, нужно пригласить представителей администрации и руководство ресторана на место происшествия», — сказала она.
- Эксперт подчеркнула, что в подобных случаях потребитель должен также зафиксировать свое недовольство в книге жалоб — это будет документальным подтверждением грубого нарушения.
- «Если руководство не поддерживает вас, можно эту информацию распространить через средства массовой информации — этого боятся все руководители учреждений. Вам не только заменят это блюдо, но и дадут вам что-то в подарок», — подчеркнула Н. Бородачева.
- По ее словам, главная ошибка потребителей – в том, что они снижают уровень своих требований.
- «У вас есть законные права как гражданина и как потребителя и ваша основная задача — настаивать, чтобы их придерживались», — подытожила эксперт.
Хотите подарок от ресторана? Не бойтесь жаловаться!
Читайте также по теме