Художник Богдан Пархоменко рассказал о своем проекте, который был вдохновлен результатом многолетней работы.
Об этом сообщил художник в ходе онлайн-чата ГолосUA.
"Моя двадцатиоднолетняя работа — это очень глубокий проект, это моя жизнь в Японии", — сказал художник.
Он отметил, что на восприятие очень влияют происходящие вокруг события.
«В 1995 году было землетрясение в Японии, ты смотришь на здание, а между вторым и восьмым этажом все «всмятку». Ты выходишь на улицу, и это апокалипсис: там футбольный шарик адидас летит, где-то бежит собака, люди кричат, автомат телефона заполнен монетками, и никому нельзя позвонить. В том году я нарисовал падающий иероглиф», — рассказывает Б.Пархоменко.
По мнению Богдана, все артисты и художники носят образы.
«Маска помогает мне концентрироваться и входить в образ. В первую очередь художнику важно поверить в то, что он художник. В маске я перехожу в режим Райлю – мой творческий псевдоним», — сказал художник.
Также Богдан отметил, что самое главное для художника — это поверить, что ты творец. Это сложно потому, что на начальном этапе у тебя нет ни статуса, ни имени…и именно вера в себя — движущая сила.
По словам Б.Пархоменко, в Украине легко принимают другие национальности, и особенность такого восприятия лежит в территориальном расположении страны.
«Япония- это остров, и чужих они с трудом принимают. Я помню, когда я был маленьким, мне говорили: «Ты белый, ты белый…». Сейчас они привыкли ко мне, и уже воспринимают», — говорит Богдан Пархоменко.
Творец поделился, что всегда хотел оказаться связующим элементом между двумя странами.
«Я всегда мечтал стать радугой между Японией и Украиной. На самом деле я очень рад, что у меня получилось стать тем «связующим звеном», — добавил Богдан.
Также Бодан Пархоменко отметил, что чем тяжелее детство, тем ярче проявляется творчество.
Напомним, Богдан Пархоменко – автор выставки «Иероглиф года. Традиции Японии», которая проходила в Киеве.