Ольга Черненко
16:34 30/05/2012

Имидж Украины страдает из-за плохой рекламы Евро-2012 — эксперт

Украина не смогла достаточно хорошо прорекламировать себя европейцам, чтобы они ехали сюда во время чемпионата по футболу Евро-2012 и тратили крупные суммы денег.

Такое мнение выразил финансовый и экономический аналитик Олег Шейко в комментарии корреспонденту ГолосUA.
Как отметил эксперт, бойкот Евро-2012 со стороны отдельных европейских чиновников показывает их отношение к Украине, но значительно не повлияет на приток денег во время чемпионата.
«Сомневаюсь, что фанаты футбола, которые сидят в Лондоне и собираются к нам на матчи, обсуждают внутреннюю ситуацию в Украине. Они больше думают о том, где переночевать, где посидеть. Поэтому на обычный оборот денег, товаров и людей такой бойкот еврочиновников особо не повлияет. Единственная проблема -– это то, что на Западе развернулась негативна имиджевая политика в отношении Украины и возможность инвестирования сюда уменьшится», — подчеркнул он.
При этом О. Шейко отметил, что Украина, со своей стороны, не приложила никаких особых усилий для того, чтобы создать контраргументацию антиимиджевой кампании в Европе.
"Должен быть промоушен. Надо привлекать иностранцев, нерезидентов в Украину тратить здесь деньги, инвестировать и находиться здесь больше, чем один-два дня во время матча. К сожалению, мы этого не делаем", — добавил О. Шейко.

Читайте также по теме