Информационные технологии вытесняют «физические» банковские услуги — эксперт

IT-технологии позволили расширить сегмент предоставления банковских услуг вне банковских отделений, что повлекло за собой сокращение последних.
Об этом в эфире радиостанции «Голос Столицы» сообщил эксперт по банковскому делу Игорь Полховский.
«IT-технологии, которые сегодня внедряются в украинских банках, существенно расширили сегмент предоставления услуг вне банковских площадок. Особенно сегмент пользователей до 40 лет, молодежь и средний класс практически начали пользоваться банковскими услугами вне площадок, что за собой влечет, естественно, и сокращение этих площадок в физическом виде», — сказал он.
При этом эксперт отметил, что до 2008 года банки строили стратегию на потребительском кредитовании, а для этого им нужны были точки, максимально приближенные к конечному потребителю.
«Сегодня, когда банки поменяли стратегию и поняли, что, в связи с кризисом, потребительское кредитование сворачивается, они сокращают отделения. Это с одной стороны. Сферу этих услуг они переводят в IT-плоскость. По ряду позиций объем услуг не сокращается, даже увеличивается, просто они находятся уже в сегменте IT-технологий», — добавил он.
Напомним, с начала 2014 года сеть банковских точек в Украине сократилась с 19,5 тысяч до 18 тысяч отделений. Банковская сеть Киева и Киевской области сократилась на 157 отделений.

Читайте также по теме