В студии ГолосUA популярные украинские диджеи Antai, Bolotin и Guy Richard признались, что сейчас появляется новая прослойка общества, которая любит музыку больше, чем тусовки.
Guy Richard отметил, что раньше 80% публики в клубах были одними и теми же людьми — представителями клубной культуры, которые на диджеев не обращали внимания.
«Мы создали свой альянс Intelligent Sound Alliance потому, что видим новую аудиторию людей», — сказал Guy Richard.
Однако ребята признают, что на многих еще действует реклама, а не «осознанный выбор» определенного артиста.
«Люди пришли на Moderat потому, что реклама была повсюду. Многие вообще не понимали, куда они пришли. Моя знакомая вообще думала, что это фильм», — сказал DJ Bolotin.
По мнению участников группы Intelligent Sound Alliance, украинцам легко что-то привить, «подсадить» на тренд.
«Современные диджеи со своей стороны также понимают, что данная музыка — тренд и поэтому играет именно ее. Все наши диджеи идут по трендам. Когда было круто играть техно – все играли техно, потом появился tech-house — все начали играть его, а потом и deep house», — отметил Guy Richard.
Диджеи утверждают, что нашему менталитету еще далеко до осознанности артистов Берлина. Ведь там артисты могут играть 10 лет подряд одну и музыку и не меняться под тренды.
"Многие носят кроссовки Yeezy и слушают попсу, но это не наша аудитория", — подытожили артисты.