- Интернет-магазины – один из наиболее проблематичных сегментов украинской торговли, который умело использует свое положение и несовершенство законодательства. В итоге на них поступает большое количество жалоб от потребителей.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила первый вице-президент, член Высшего Координационного совета Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич.
- Она отметила, что большое количество жалоб на некачественное обслуживание или же продажу некачественных товаров поступает именно на интернет-магазины. И отстаивать свои права в них крайне сложно.
- «Интернет-магазины – наиболее болезненный вопрос для защиты прав потребителей. И хоть был принят закон «Об электронных платежах», никакого облегчения он не дал, так как отложено принятие закона «О внутренней торговле» и пока нет законодательной нормы о том, что Интернет-магазин в обязательном порядке должен иметь офис. Поэтому часто человек, который приобрел в Сети товар, потом не может найти ответчика. Продавцам это очень выгодно, потому что они не платят арендную плату, поэтому уже прорыв, если они указывают хотя бы адрес склада», — констатировала И. Назаревич.
- Эксперт добавила, что даже крупные сетевые интернет-магазины грешат недобросовестностью. Так, в «Пульс» поступает очень много жалоб на одну очень популярную систему магазинов, которая систематически нарушает права потребителей.
- «Люди там годами вынуждены доказывать, что у них на приобретенный товар еще есть гарантийный срок. Человек несколько раз обращался в ремонт по поводу одного и того же недостатка, а когда до окончания срока гарантии у него оставался один день, ему отказывали в ремонте, говоря, что гарантия окончилась», — подытожила И. Назаревич.
Производители пищевой продукции в случае подорожания электроэнергии будут вынуждены заложить дополнительные расходы...