ГолосUA
19:52 06/08/2018

Инцидент в «Жулянах»: пассажиры рейса из Черногории не обнаружили своего багажа (ФОТО)

Пассажирка рейса Тиват (Черногория) — Киев (Украина) Юлия Мартыненко поделилась печальным опытом — по прилету в Киев оказалось, что 50-80% багажа пассажиров чартерного рейса не прилетело на том же самолете.

Об этом сообщает «Страна».

«Минут так 30 ждем, к нам, естественно, никто не подходит. В итоге табло выключается, то есть выдачи уже не будет и толпа двигается в сторону единственного стоящего человека в зале. Не знаю, что там происходило, кто подходил и что говорил, я разбирала письма. Но в финале нам сообщают, что ваш багаж не вылетел из аэропорта Тивата (Черногория), его, типа, не загрузили — это официальная версия. Потом начинается дичайшая кутерьма, поскольку все начинают заполнять документы на поиск своего багажа», — написала Юлия.

decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-08/06/Ft48vJRQY2NfcJik/image/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%2C%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%B0%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%201.png" alt="" /> decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-08/06/Ft48vJRQY2NfcJik/image/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%2C%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%B0%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20%20-%202.png" alt="" />

Однако, на обслуживание такого большого количества пассажиров  «Жуляны», выделили двоих людей — одного таможенника и одну девочку, которой не повезло дежурить в этот день и оформлять наши потери.

«А теперь представьте, даже 50% рейса пакетного тура — это как минимум половина людей в возрасте, семьи с детьми и тп. Которые стоят в зале выдачи багажа, где нет ни где попить/купить воды/еды, присесть (только на лентах выдачи багажа). Все с самолета, как минимум 4 часа на ногах. А дальше лучше, большая часть из них не живут в Киеве и у них запланирована или пересадка на другой рейс, или поездка домой на поезде. Вот это все оформление заняло у всех где-то часа 4», — уточнила она.

«И все, что сделал аэропорт, да ничего не сделал. Зато часть сотрудников аэропорта бегали на нас посмотреть, стояли в стороне и шушукались. Очень достойное поведение сотрудников по отношению как к пассажирам, которые попали в беду, так и к своим коллегам?» — возмущена Юлия.

Туроператор, по словам пассажирки, также самоустранился от проблемы и даже не прислал своего агента поговорить с людьми.

Также, напомним, что вечером 3 августа в Украине повторилась недавняя скандальная история, когда туристы улетели на курорт, а весь их багаж остался в аэропорту. На этот раз пассажирам пришлось еще сложнее, так как вылету налегке предшествовало 13-часовое ожидание рейса.

 

 

 

 

 

Читайте также по теме