Итальянские рестораторы возмущены новой рекламой американской корпорации и обвиняют ее в "кощунственных нападениях" на национальную кухню.
В 18-секундном ролике показывается, что любой ребенок выберет гамбургер, а не пиццу "Маргарита".
"Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой позорной атаке на символ средиземноморской кухни ", — сообщил вице-президент ассоциации “The True Neapolitan Pizza Association in Naples” Массимо Ди Порцио.
Он также отметил, что это не первый и это не последний раз, когда McDonald’s пытался атаковать культурные традиции Италии.
“Но на этот раз мы намерены принять меры, которые в случае победы, позволят нам помочь обучить детей правильному питанию», — добавил он.
В свою очередь, в McDonald’s заявили, что не имели намерения атаковать итальянскую гастрономическую культуру.
Напомним, в 1986 произошла грандиозная демонстрация против расположения нового ресторана на Испанской лестнице в Риме.