В разгар пандемии коронавируса люди менее расположены к новым знакомствам и предпочитают оставаться в режиме «карантин» даже в онлайне.
Об этом сообщают СМИ.
Спад посещений ресурса знакомств зафиксировали в приложении для знакомств «Мамба», где за последние две недели трафик «просел» на 6,3%. Снизилось также количество регистраций, суточное число сообщений и виртуальных подарков друг другу. В целом отмечается снижение общего градуса флирта.
На пользовательский контент пандемия также повлияла. Среди вновь зарегистрировавшихся есть шутники, которые выбирают себе имя Коронавирус, или загружают фото на фоне пустых полок в супермаркетах, также люди добавляют COVID-19 в теги своей анкеты и активно обсуждают грипп в стримах.
Тем не менее, в компании уверены, что это не долговременный тренд. Как только пандемия пойдет на спад, активность людей в приложениях для знакомств пойдет вверх. В компании утверждают, что для них коронавирус не так плачевен, как для туроператоров и авиаперевозчиков, поэтому необходимости менять бизнес у них нет.
Известный психолог, писатель Владимир Шахиджанян считает, что хотя коронавирус и влияет на спад интереса к онлайн-знакомствам, но уже через 2-3 недели все вернется в свое русло. Более того, считает он, «дней через 5-6 количество желающих пообщаться на сайте знакомств увеличится из-за карантина».
Психолог считает, что первый шок пройдет, новости про коронавирус станут «привычными», а людям станет грустно и скучно на удаленке, им захочется общения как с перспективой более близкого знакомства, так и без.
Напомним, «Мамба» — крупнейший российский сервис знакомств, с помощью которого люди ищут пару начиная с 2003 года. На данный момент сервисом пользуется 57 млн человек. Ежедневно здесь знакомится 3 млн пользователей, а в сутки регистрируется 50 тыс. новых участников.