Немецкое министерство обвинили в сексизме из-за рекламы о безопасной велоезде, в которой изображена модель в бюстгальтере.
Об этом сообщает The Guardian.
По информации СМИ, обвинения появились в связи с рекламной кампанией министерства транспорта, которая направлена на то, чтобы убедить велосипедистов носить шлемы.
В рекламе изображена модель, одетая только в спортивный шлем и нижнее белье, со слоганом «Похож на дерьмо. Но спасает мне жизнь».
Реклама должна быть размещена на билбордах, но она уже вызвала критику со стороны женского крыла Социал-демократической партии, которая требует, чтобы рекламная кампания была остановлена.
«Смущающе, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу», — сказала в интервью газете Bild am Sonntag глава крылья Мария Нойкл.
Министр по делам семьи Франциска Гиффен также раскритиковала министра транспорта Андреаса Шойера с консервативной партии ХСС.
В министерстве транспорта защищают рекламу. «Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна дать толчок людям и может вызвать противоположные мнения», — заявил представитель министерства.