В Киевском метрополитене утром в пятницу, 8 ноября, произошел сбой в работе электронного билета из-за чего случился коллапс.
Из-за сбоя пассажиров попросили воспользоваться альтернативным методом оплаты.
«Уважаемые пассажиры! Система электронного билета временно не работает. Оператор КП ГИВЦ занимается решением вопроса. Просим воспользоваться альтернативным видом оплаты. Приносим извинения за неудобства», — говорится в сообщении.
Немного позже в метрополитене сообщили о восстановлении работы электронного билета.
В комментариях под сообщением пресс-службы Метрополитена в Facebook появились критические сообщения.
Пользователи сети выражают возмущение и недоумение «улучшениями» работы столичного транспорта. Также люди отмечают, что не работает и «карта киевлянина».
«Вы издеваетесь? Перед работой стоять километрова очередь за жетоном? Какой сюрприз, б**ть», — пишет Калита Ольга.
«Зашибись! Сначала заставляют купить это «счастье» за 50 грн, которое по тихому списывает поездки. А теперь покупайте жетоны!» — рассуждает Irin Zaxik.
«Не работает и карта киевлянина, пенсионеры штурмом берут. На станции Героев Днепра чтобы пройти, нужно минут 10 простоять. Надоели эти их «покращення», — пишет Вика Романчук.
Напомним, 1 ноября в Киеве из-за сообщения о минировании перекрыли несколько пересадочных станций метро, из-за чего люди не могли добраться до места назначения. Также сообщалось, что почти ежедневно в Киев отменяют рейсы городских электричек.