Избирательная кампания-2012 была очень плохо информационно подготовлена.
Об этом заявила глава правления Центра «Социальный мониторинг» Ольга Балакирева в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Когда мы проводили опросы на мажоритарных округах, были такие, где больше 50% избирателей вообще не знали фамилий тех людей, которые им предлагались. Если 50-60-70% не знают даже топовых кандидатов, то какие у них шансы?», — сказала она.
При этом О. Балакирева подчеркнула, что метода «подготовки» избирателей, которые могли задействовать кандидаты в мажоритарных округах в сельской местности и небольших городах, а именно оказание социальной помощи населению — строительство дорог, ремонты школ и больниц — совершенно не работало в крупных городах. Поэтому их жителям выбрать из кандидатов-мажоритарщиков было еще сложнее.