- Избирательная кампания многих кандидатов в Президенты отличается вялостью и эпизодичностью.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявила координатор избирательных и парламентских программ общественной сети «Опора» Ольга Айвазовская.
- «По сравнению с мартом, в апреле 2014 года значительного роста активности многих кандидатов в ведении президентской кампании не произошло. Их избирательная кампания продолжает быть вялой, неравномерной и эпизодической», — отметила О.Айвазовская.
- При этом она подчеркнула, что наиболее общаются с избирателями, в частности, П.Симоненко, О.Богомолец, П.Порошенко, Ю.Тимошенко, М.Добкин, С.Тигипко. Избирательная кампания многих других кандидатов, если и проводится, то остается малозаметной в публичной плоскости. По ее словам, в работе избирательных штабов многих кандидатов сохраняется ощутимая неопределенность, что тормозит, в частности, ее дальнейшее разворачивание.
- «Более того, еще не везде сформирован личный состав штабов. Деятельность региональных штабов ограничивается установлением агитационных палаток, распространением печатной продукции, размещением внешней рекламы», — констатировала координатор программ.
- О.Айвазовская также добавила, что впервые в истории Украины избирательная кампания не является топ-темой для граждан.
Парламент Абхазии на внеочередном заседании принял отставку президента республики Аслана Бжании, пишут...